Недолеченная инфекция и раздробленная кость вместе дали неожиданно неприятный эффект, чертовы эскулапы опасаются, что прежняя подвижность руке не вернется. Что ж теперь придется отказаться от полевой работы и вернуться в кабинет. Жаль только… Впрочем, кошка не любит музыку и не огорчится, если я не смогу для нее сыграть. Как бы там ни было, болезнь оказалась мне на руку, забавный каламбур. В вежливой, но довольно жесткой форме мне сообщили, что моей работой крайне не довольны, а невозможность продолжать работать в прежнем качестве восприняли как личное оскорбление . Но нет худа без добра - я был отправлен отдыхать и лечится, и даже успел к ужину, но я был встречен с такой ледяной бесстрастностью, что мог бы и не торопиться.
Впрочем моим шуткам улыбались, о моем здоровье участливо справлялись, так что мне грех жаловаться, а затем мягко, но настойчиво я был выпровожен из каюты.
Ночь я провел на корме, плечо заныло от ночной прохлады и пришлось лечиться обезболивающими с коньяком. Утром я видел зеленое солнце над малиновой водой, рыжих русалок и смешных пучеглазых лягушек. Лягушки в море – так не бывает.
Но есть же пламя, которое холоднее льда.