Пожеланиям душечки Шейлы не суждено было сбыться, я не сдох. Надеюсь, ее не слишком это огорчит.
По правде говоря, я даже не знаю возмущаться мне всеобщим легкомыслием и благородством, или плакать от умиленияп.
Р., я думал о вас как о более жестком человеке. Ну чего вы ждали? Впрочем, теперь действительно поздно плакать по убежавшему молоку. Все плохое уже случилось, и надо думать, что хуже всяко не будет.
Признаюсь, умирать такой поганой смертью как люди на базе, я струсил, причем, струсил настолько сильно, что моего страха хватило убедить леди уехать.
Кей, к счастью опоздала. Девочка моя, я же велел тебе ехать путешествовать. Хотя, я тебе очень признателен. Обо мне редко так заботились.
Надеюсь, что на этот раз ты не полезешь к черту в зубы меня спасать. В конце концов, у сеньора Коллекционера наконец появилась возможность сказать, что я как кот падаю на четыре лапы.) Это действительно так. Меня не так то просто убить.
К тому же мое положение некоторым даже может показаться завидным) Роль любимой игрушки куриной королевы, обременительна, но терпима. Меня холят, лелеят, со мной советуются, и до поры не выпускают когти, и не показывают зубы. Даже климат выбран что бы мне угодить) На юге у меня снова начались боли, поэтому теперь за окном моим заснеженные ели и горы, правда решетка портит пейзаж, но это можно терпеть. Если бы не тучи на горизонте, я мог бы быть почти счастлив.
Теперь, когда все сложилось столь неудачно, я понял две вещи - я привык к этой планете, настолько, что почти забыл свою недостижимую родину. И я рад, что в том, что прозошло есть только доля моей вины, но не мое желание и инициатива.
Поэтому, это не тот случай, когда я приму сторону победителя. Странно, не так ли?