«Господа, вам известны условия дуэли, вы их подписали и одобрили. Я напоминаю вам, что, когда я отдам вам пистолеты, честь обязывает вас не делать никаких движений до моей команды „начинайте". Точно так же вы должны немедленно опустить пистолеты по команде „стой"». (с) Дуэльный Кодекс
Утром парк перед президентским дворцом подернут розоватой дымкой, в зарослях рододендронов просыпаются яркие птички и начинают орать дурными голосами. Под такой аккомпанемент совсем не хочется умирать.
Озеро действительно похоже на лондонское и лебеди присутствуют в количестве и ассортименте, я остановился, чтобы полюбоваться грациозными птицами, замешкался и кажется немного опоздал. Во всяком случае, когда я добрался до условленного места, меня уже ждали.
Собственно, классическая дуэль на современных пистолетах – чистое самоубийство. Признаться, отказавшись от поддержки снайперов Б, я даже рассчитывал на пулю в лоб. Умирать один я, конечно же не собирался, я не мог поставить под угрозу жизнь, моей мадмуазель. Поэтому я предполагал отправиться в ад в приятной компании сеньора Коллекционера.
Хм… не суждено. Еще одним шрамом больше, видимо достойной смерти на этот раз я не заслужил.
В принципе, дальнейшее довольно прозаично и стандартно для подобных процедур. Секундант, полковник, уверил меня в честной игре, что меня позабавило, и объявил, что единственны условием со стороны Р является требование сообщить на виллу, что я жив, в случае исхода дуэли в мою пользу. Хоть это ничего и не решало, я пообещал все исполнить.
Мне было очень жаль убивать такого красивого мужчину. Наверное, похожие чувства испытывает охотник на крупную дичь, восхищенный красотой и грацией животного.
Жаль. Дьявольски жаль.
Мне показалось, что мы выстрелили одновременно, хотя сейчас я думаю, что все же успел раньше. Во всяком случае, только так я могу объяснить тот факт, что отделался, раздробленным плечом. Видимо, Р был уже без сознания, когда нажимал на курок и пуля ушла в сторону.
Начальник безопасности президента вызывает искреннее восхищение. Пока врачи занимались сеньором, кажется, он еще какое –то время жил, полковник хладнокровно напомнил мне о необходимости сделать звонок и так же хладнокровно отозвал командос, которые собирались спасать мадам. Боюсь, если Б. всерьез нацелится на урановые рудники, это будет мой следующий клиент.
Я убил этого человека во второй раз. Забавно. В первый раз убийство тоже не принесло мне радости.
Рыжая женщина будет плакать о нем. Именно это не дает мне спокойно откинуться на спинку кресла и уснуть.
Все уже сделано. Ничего нельзя изменить.